bb_mos (bb_mos) wrote,
bb_mos
bb_mos

128-й онлайн-репортаж из Тверского суда Москвы по делу dm_b (13:00-... !)

01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12 , 13 , 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 , 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83-84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127 ... СКОЛЬКО ЕЩЁ?!


На фото: Ветеран-афганец, правозащитник Дмитрий Барановский в сопровождении конвоя.


13:00 - Сегодня судебное заседание начинается с довольно значительным позданием. Но участников процесса уже запустили в зал. Только привели Дмитрия Барановского. Задержка была связана с тем, что конвой не доставил Дмитрия к назначенному времени. Сегодня защита представлена как и на прошлом заседании Ириной Грудинской и Алексеем Михайленко. Обвинение выступает сегодня в лице прокурора Александра Никифорова и Дениса Кацыва.

13:15 - Процесс еще не начался, так что не исключено,  сторона обвинения еще получит подкреление в лице адвокатессы и "потерпевшей" Натальи Весельницкой.

13:30 - Сегодня продолжится допрос Дмитрия Барановского. Судья Светлана Ухналева, планировала завершить все еще 18 ноября. Но, как оказалось, сделать это было нереально. Так что Дмитрию продорлжат задавать вопросы. Начался сегодняшний суд с того, что Барановский заявил ходатайство о предоставлении ему возможность общаться с адвокатами по четвергам, когда нет заседаний до 22.00 или дать еще один день на работу с защитой в СИЗО. 

14:00 - Защитники поддерживают, сторона обвинения против удовлетворения ходатайства, по следующим возражением, что мол судебный процесс идет в затяжном порядке,  что четверга в полнее хватает для консультации подсудимого. Денис Кацыв поддерживает прокурора, но считает, что надо предоставить время перед стадией прения. Суд постановил отказать в ходатайстве. Барановский на постановление судьи объявил голодовку. Судья ответила, что пожелания подсудимого занесены в протокол.

14:00 - После чего стали оглашать запись разговора  Дениса Кацыва с Дмитрием. Ирина Грудинская: означает ли данный фрагмент высказывание вами каких-либо требований Денису? Дмитрий пояснил что нет, по данному тексту видно, что наоборот мне высказывают требования. Как только Барановский начал предполагать, что было бы если он предлагал какие-либо требования, судья сразу же его остановила и напомнила, что в своих показаниях предполагать не надо.

14:15 - Объявили небольшой перерыв.

15:50 - перерыв завершён. И показания Дмитрия продолжаются. Разбирают диалоги со встреч Барановского с Весельницкой и Кацывом.
Дмитрий рассказал, что во время их встреч были адекватные  разговоры, что никто никому не угрожал и не намекал на угрозы. А в итоге видимо после прочитки стенограммы  они начали говорить, что угрожал.  Грудинская задает вопросы, ссылаясь на определенные реплики и диалоги Дмитрия, на что тот дает пояснение на все свои слова.

16:20 - Грудинская спросила, какой смысл в свои слова вкладывал Дмитрий, что его оппоненты думают,  что это угрозы?  Барановский: в моих действиях, как записано в стенограмме, нет ничего оскорбительного, я даже близко не имею в виду какие-то действия, унижающие человеческое достоинство или не формальными действиями. Как написано в стенограмме мол «встретимся через два года» если б, как он говорит, я его "прессовал", то я бы точно не стал ждать 2 года, чтобы потом встретиться.

16:29 - Грудинская: признавали ли вы, говорили ли вы Денису Кацыву, что 50 долей "Диварекс" не принадлежат Алтунину? Барановский:  да, и это хорошо прописано в стенограмме. Я на самом деле до сих пор не верю, даже до сих пор не представили справки в суд, что он платил. Я считаю требования Алтунина абсурдными.

16:50 - Грудинская спрашивает: как вы считаете, во время вашего разговора, у Дениса Кацыва присутствовал страх? Барановский: он не то что боялся, он наоборот задавал мне провокационные вопросы, он ждал когда я повышу на него голос либо как-то среагирую на его нелепые вопросы, такие как чтоб Столбунов попросил у него и его команды прощения."

17:20 - Следующая стенограмма протокол осмотра, прослушивание фонограммы встреча Барановского с Петром Кацывом, также присутствовал Саблин.

17:45 - Адвокат зачитывает стенограмму и задает  вопросы одного порядка. Она просит Дмитрия  разъяснить какие-либо фразы, диалоги, где якобы может быть двойственное толкование.   Также вопрос адвоката: высказывали ли вы требования к Кацыву П.Д.? Угрожали ли вы при встрече? Требовали что, вымогали?   Барановский дает пояснения, что никак не мог угрожать,-  угрожать такому человеку, на таком посту, это чревато последствиями.

17:55 - Барановский, давая пояснения на очередной вопрос, сказал: закрыли одно дело, закрыли другое дело, потом посадили меня. Потом выяснилось, что есть другие люди, которые не хотят молчать, и эта ситуация стала одним из первых случаев, когда общественную деятельность пытаются представить как криминальную.  А по масштабам, когда привлекают сразу несколько человек, я думаю, что однозначно это войдет в историю. Поскольку людей не убивают, но их тупо сажают, причем показания просто придумывают и следователь  пишет ахинею, дописывая из месяца в месяц, вовлекая в категорию преследуемых все новых и новых людей.

18:30 - Грудинская: какое вы для себя вынесли впечатление от встречи? Какое мнение сложилось у вас, в  близких ли отношениях находятся  Петр Кацыв и Александр Алтунин? Барановский: нет, там же написано было, что можешь мучить этого жирного, как хочешь, процитировал стенограмму Дмитрий. Он пояснил, что на той встрече ему хотелось побыстрее поговорить, чтоб не было каких-то просьб, как на предыдущих встречах. Он меня попросил, потом несколько недель мурыжил, потом исчез и т.п. Причем на эту встречу меня вызвал Саблин, ну и не хотел быть крайним.  Потом стали доходить слухи, что он написал на меня или хочет написать, мол я хотел ему не помочь, а наоборот хотел нажиться.

19:00 - Грудинская: на момент вашей встречи Кацыв знал, что вы имеете отношение к "Справедливости"? Вы ему об этом говорили? Барановский: я ему не говорил. Я думаю, он знал от правоохранительных органов, которые уже вели за мной слежку.

19:10 - Грудинская: вот есть такая фраза когда Кацыв говорит: «Ну, за день рождения». Про чей день рождения он говорил? Барановский: про мой, накануне у меня был день рождения. В связи с этим Кацыв, нервно, под угрозами, поднимает бокал за мой день рождения (Дмитрий смеется).

ПЕРЕРЫВ до 19:45

20:05 - перерыв завершён, и заседание продолжается. Барановский даёт показания.

20:20 - Грудинская: вы высказывали незаконные требования Кацыву на вашей встрече? Барановский: нет. Грудинская: чья была инициатива в фразе Саблина: «Можете сделать так, чтобы от дела отошли Весельницкая и Митусова»? Барановский: конечно, Саблин. Моей инициативы не было. Мое предположение, что это был его крик души.

21:00 - Грудинская: давали вы понять Кацыву, что "Справедливость" вам подконтрольна? Барановский: нет, никогда.

21:10 - В вашем разговоре  давали ли вы намеки Кацыву, что "Диварекс" принадлежит полностью вам?  Барановский: мой интерес был в 10 % тех коттеджей, которые должны были построить  ветеранам, инвалидам.

Объявлен короткий перерыв.

21:30 - Грудинская:  что вы можете рассказать о пикете возле Минтранса?  Барановский: я наверняка знал, что пикет проводится будет. Это был санкционированный пикет. Их там не отпускали, мне позвонил Якомазов, сказал что тут Денис Кацыв , Весельницкая и (еще кто-то). Сказал, что они отобрали фотоаппарат. Я приехал туда где-то минут через 10. Когда я приехал, стояли Кацыв и Весельницкая и (еще кто-то) окружили Якомазова. Я подошел мне Руслан дал ясную картинку, что пытались завести за машину, угрожали разбить машину, били его по ноге. Когда я подъехал, Кацыв сказал, что солнцевские подъехали, я спросил у Дениса, какие там проблемы. Мы отошли с ним в сторону, там он мне сказал что–то типа если ты не отстанешь от моего отца то я тебя (грохну). Когда он сказал мне эту фразу, я не стал акцентировать внимание, я ему сказал, что фото стирать не будем. Подъехал еще 1 наряд милиции, нас спросили какие у вас проблемы. Я сказал, что были препятствия, после они спросили, сейчас кто-либо вам препятствует? Нам уже никто не препятствовал. Мы с Русланом сели в мою машину. Потом его остановили возле отделения. Он там писал заявление , после Руслан мне позвонил, прочитал. Я сказал ему, что надо немного подкорректировать, мол надо заехать в офис на Сретенку напечатать, немного поправить текст, я тоже написал и мы поехали и подали заявления.

21:55 - Барановский рассказал о Коротченко. Он сказа,л что его купили, так сказать переманили на свою сторону. Ему говорили, мол эта песенка спета, если не переберешься на нашу сторону, то и твоя также будет спета.
Грудинская: известно ли вам, что преступление по ч. 1 ст. 306 относится к преступлениям небольшой тяжести и что срок давности привлечения к уголовной ответственности (2 года) истек 27 июля 2011 года? Согласны ли вы на прекращение уголовного преследования с учетом того, что это нереабилитирующее основание?  Барановский: да, согласен, с учетом того,  как у нас происходило следствие.

на этом заседание суда закончено.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →